Приветствую Вас Чужак • Регистрация • Вход • RSS
Пятница, 10.5.2024, 14:05
http://pravda-pro-kredit.ru/
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Полезные знания » Ивенты » Обновление 1.11 (Глобальные перемены.)
Обновление 1.11
ShadilanДата: Пятница, 12.10.2012, 14:19 | Сообщение # 1
Страж
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
http://forums.riftgame.com/public-test-shard/ Много интересно есть здесь. Кратко то что вычитал:

ЗЫ Это вольный переводи и если вы знаете английский лучше самим прочитать smile


Дианеро / Асперес

Сообщение отредактировал Shadilan - Пятница, 12.10.2012, 15:21
 
ShadilanДата: Пятница, 12.10.2012, 14:40 | Сообщение # 2
Страж
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Крафт:
Общее
1. Сбалансировано получение очков за крафт
2. Перебалансированы сумки за ежедневные награды:
- Меньше ресуросов
+ Больше баджиков, усилков и тд
3. Больше железной кожи с 52 мобов
4. нет больше ящика со случайным усилителем
5. Мастерский баджик теперь за 400 баджиков ремесленика (копим баджики купим после апдейта)
6. За баджики ремесленика и мастера можно купить планарную экспу у торговца.

Аптекарь
1. Убраны многие компоненты покупаемые у вендора (заменены на одинаковый)
2. Компоненты стакаются по 99
3. Изменены цены на реагенты и готовые предметы
4. Часть рецептов теперь нужно покупать за баджики а не за голд (покупаем кто еще не успел)
- Recipe: Curse Elixir
- Recipe: Heroic Enduring Vial
- Recipe: Heroic Powersurge Vial
- Recipe: Heroic Brightsurge Vial

Бронник, Портной, Рунотворец, Ювелир, Оружейник, Скаут
1. Изменены уровни рецептов
2. Изменены сложности крафта (зеленая, желтая, оранжевая) на временные улучшалки, теперь они быстрее становятся зелеными

Разбор
1. Исправлены таблицы лута с разбора
2. Убраны обьеденения разборных предметов (теперь крафтим прям из стружки и тд)
3. Легендарные предметы разбираются на легендарные ингридиенты, которые нужны для крафта легендарных усиливалок.

Усилители
1. Теперь на крафт всех усилителей нужны предметы с разбора.
2. Изменены названия на понятные.
3. Добавлены новые усилители
4. Усилители больше не падают с мобов/разломов только крафтятся или из крафт сумок.
5. Все профессии кроме рунотворца могут крафтить теперь усилители.

Временные улучшения
1. Все временные улучшения делаются из обычных ингридиентов (неразборных)
2. Изменены названия и функции некоторых временных улучшений.


Дианеро / Асперес
 
ShadilanДата: Пятница, 12.10.2012, 15:49 | Сообщение # 3
Страж
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Общие изменения:
1. Вы можете в гардеробе таскать любой тип брони (ДА ДА ДА Да здравствуют маги в хеви, пусть хотябы и только с виду)
2. Быстрый Рэйд запоминает вашу текущую позицию и после выхода из рэйда телепортирует вас к ней (хм нет халявным телепортам???)
3. Автоатака перестанет выключаться из-за того что на секунду цель вышла с Линии обзора (LOS)

Рэйды и Эксперты:
1. Мобы перебалансированы в связи с изменениями

Гильдии
1. Если лидера не было онлайн 37 дней, то он будет низложен и система автоматом назначит нового лидера выбирая его из наиболее достойных представителей. (Бывшему лидеру будет выслана "черная метка" на почту smile )
2. Свитки призыва не будут тратится при неудачных телепортах

Планарное слияние
1. Общая планарка для всех чаров.
2. Новый алгоритм расчета планарки
3. Для применения очков планарки надо зайти всеми персонажами у которых она есть

Души
1. Теперь если открываете экран души и у вас не вложено очков, то вам будет предложен выбор Пребилд наборы, после выбора очки будут заполнены автоматом, но не закомичены.
2. С ростом уровня будут открываться новые пребилд наборы

Еда питье банки
1. Много изменений, если предмет при потреблении давал стат значит скорее всего он будет изменен
2. Взрывные банки теперь бьют по 8 целям (раньше без ограничений)
(еще куча всего но лень переводить)

Територии
Добавлены телепорты для противополжный фракций на фракционных территориях


Дианеро / Асперес
 
AldesДата: Пятница, 12.10.2012, 23:18 | Сообщение # 4
Покровитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо за инф-ю Дин!
 
AllordДата: Понедельник, 15.10.2012, 21:20 | Сообщение # 5
Храмовник
Группа: Модераторы
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Изменения боевой системы и базовых характеристик персонажей.

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
* Уменьшен урон для одно- и двуручного оружия кастующих классов, за исключением жезлов (wand). Урон от такого оружия должен быть теперь меньше, чем у аналогичного милиоружия.
* Петы игроков в частности Фея друида – будет кастовать мгновенные заклинания даже при движении хозяина.
* Авто-атака будет начинаться корректно при включенной цели текущей цели.

СИЛА АТАКИ и СИЛА ЗАКЛИНАНИЙ
Прирост силы атаки и силы заклинаний от Силы, Ловкости, Интеллекта и Мудрости расчитывается по следующим критериям:
* Воин: 75% Силы и 25% Ловкости добавляется к Силе атаки. 50% Интеллекта и 50% Мудрости добавляется к Силе заклинаний.
* Разбойник: 75% Ловкости и 25% Силы добавляется к Силе атаки. 50% Интеллекта и 50% Мудрости добавляется к Силе заклинаний.
* Маг: 75% Интеллекта и 25% Мудрости добавляется к Силе заклинаний. 50% Силы и 50% Ловкости добавляется к Силе атаки.
* Клерик: 75% Мудрости и 25% Интеллекта добавляется к Силе заклинаний. 50% Силы и 50% Ловкости добавляется к Силе атаки.
* 5 Силы атаки добавляет теперь 1 DPS к вашим атакующим способностям, ранее нужно было 10 Силы атаки.

ВЕРОЯТНОСТЬ КРИТИЧЕСКОГО УРОНА
Вероятность критического урона рассчитается по следующим критериям:
* 50% Силы и 50% Ловкости добавляется к параметру вероятности критического урона.
* 50% Интеллекта и 50% Мудрости добавляется к параметру вероятности магического критического урона.

КРИТИЧЕСКИЙ УРОН
Критический урон - новый параметр в боевой системе. Увеличивает количество урона и исцеления при крите.
* Базовый коэффициент 1.5, максимум - 2.

БЛОК И ОТРАЖЕНИЕ
Ослабление урона при успешном блоке/отражении зафиксировано на 30%.
Этот параметр больше не увеличивается с увеличением параметра блока/отражения. Тем не менее этот параметр может быть увеличен за счет специфических умений конкретной души.
Параметр Блок/Отражение теперь только лишь повышает шанс Блока/Отражения.

ПАРИРОВАНИЕ И УКЛОНЕНИЕ
Хард кап для парирования и уклонения составляет 40%. Софт капа нет.
Шанс парирования, рассчитываемый на основе параметра «Парирование» идентичен шансу уклонения, рассчитываемому на основе параметра «Уклонение».
Шансы промаха, парирования, уклонения теперь в бою срабатывают независимо друг от друга вместо единого шанса ранее.

ТОЧНОСТЬ И КОНЦЕНТРАЦИЯ
Hit и Focus будут объединены в один общий параметр Hit. Focus будет удален из игры и на вещах теперь везде будут указан параметр Hit.
Hit будет использован для уменьшения шанса на промах для обоих видов ударов: магических и не-магических. Также этот параметр будет использован при расчете шанса парирования и уклонения от не-магических атак.
* Hit больше не ослабляет нефизический урон по вам.

СОПРОТИВЛЕНИЕ
Сопротивление больше не дает шанса отразить или избегнуть магическую атаку. Теперь он просто уменьшает повреждение от нефизических атак. Процент снижения урона уменьшается с увеличением уровня игрока.
Все кольца, ожерелья и украшения будут иметь параметр «Сопротивление ко всему».

ХП
* Все души теперь имеют их собственное максимально ХП, увеличиваемое на +10 за каждое вложенное очко. (?)

МАНА
Интеллект и Мудрость больше никак не влияют на восстановление маны. Теперь это фиксированный параметр, зависящий от уровня игрока.
* Максимум маны увеличивается за счет параметров Интеллект и Мудрость как для магов, так и для клериков и у нее есть кап, по достижении которого прирост статов не дает прироста максимального количества маны. Этот кап можно повысить с помощью способностей и расходников.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОДНОРУЧНОГО ОРУЖИЯ
При использовании одноручного оружия, параметр урона с основного или дополнительного оружия увеличивается в 1.3 раза. Это позволяет сделать эквивалентными урон от способностей при использовании двуручного оружия и способностей при использовании одноручного.

ПЕТЫ
Петы больше не наследуют Силу, Ловкость, Интеллект и Мудрость от владельца. Теперь они наследуют параметры: Сила атаки, Сила заклинаний, Сопротивление и Защита.

Оригинал:
http://forums.riftgame.com/public-....es.html


Сообщение отредактировал Allord - Понедельник, 15.10.2012, 21:25
 
ShadilanДата: Вторник, 23.10.2012, 12:25 | Сообщение # 6
Страж
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати кто не в теме калькулятор 11 патча (английский правда) есть на заме
http://rift.zam.com/en/stc.html?t=10ode.EtAqtAkdk.Vxz.m
И говорят еще на магело но я больше заму доверяю.


Дианеро / Асперес
 
ВасарианДата: Воскресенье, 04.11.2012, 01:38 | Сообщение # 7
Покровитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем привет. Вот выложу несколько скринов, то что видела на евро.
1. Новый маунт
2. Портал в сосновый хребет ( а там уже в центре озера стоит портал в осколок)
3. И массовое вторжение в обители (ивент 3 стадия). За квесты ивента дают резную праматерию)
Еще понравился пет в виде водного духа, но когда скринить начала, уже не нашла никого с ним(
Прикрепления: 6625294.jpg (822.4 Kb) · 5267632.jpg (749.6 Kb) · 5258919.jpg (771.7 Kb)


Вардавен

Не муж, не сторож, а жена,
сама себя блюсти должна,
и та, что помнит стыд и честь,
надежный самый страж и есть.
 
Форум » Полезные знания » Ивенты » Обновление 1.11 (Глобальные перемены.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: