Aldes | Дата: Среда, 27.06.2012, 20:43 | Сообщение # 1 |
Покровитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Рекомендуемые статы: 150-200 Точности Инстанс обнуляется в среду 04:00 по МСК
Первый босс - Командующий нападения Джорб ЛУТ 1 танк. 2 хила. 7 дамагеров. *Перед пулом босса необходимо очистить всех мобов вокруг. *У босса сильный клив, перед боссом стоять можно только танку. *Name(игрок), стоять по стойке смирно! - Притягивает Name перед собой и рутит. *Name(игрок), тебе не спрятаться! - Кидает Name в страх на 4 секунды (можно сдиспелить). Тактика: -Танк держит босса спиной к отряду. -Необходимо отворачивать босса от игрока, попавшего в рут и следить, что бы игрок в страхе не попал под клив босса.
Видео пример убийства
Второй босс - Иолорал Яролив (Joloral Ragetide) ЛУТ 2 танка. 2 хила. 1 поддержка. 5 дамагеров. Для упрощения понимания тактики прилагаю схему комнаты: Круг по центру - бассейн, находясь в нем у босса и адда увеличивается урон на 33%. 5 черных точек - это колонны вокруг бассейна. Синим обозначен вход в комнату и лестница дальше к след. боссу. Красным отмечены места респа. *Босс время от времени будет произносить "Иолорал Яролив смотрит на Name(игрок)" - Name ставится в стан, все остальным нужно отойти от Name, что бы не получить немоту. *Во время боя спаунятся мелкие адды (блошки 20к HP, в количестве 3х штук) и крупные адды 100к HP(по одному). Тактика: -Главный танк(MT) пулит босса и ставит его на 12 часов. Второй танк(OT)хватает адда и держит его на 6 часов(перед входом в комнату). Все остальные участники рейда рассредотачиваются в бассейне не мешая друг другу. -Задача МТ - водить босса по кругу -Задача ОТ - дождать респауна мелких аддов в точке 1, после чего их съест большой Адд. -После того как первый пак аддов был съеден, нужно двигаться дальше по часовой стрелке. МТ переходит с боссом на 4 часа,а ОТ заводит своего адда к точке 2 и ждет спауна. Как только мобы съедены ОТ переходит на точку 3, а МТ с боссом на 8 часов. Потом цикл повторяется, МТ на 12 часов, ОТ на 6 часов в точке 1. -Будут спаунится большие адды(по 1 шт) ОТ должен их быстро хватать и так же водить за собой. Помните, что самое главное не подпустить мелких аддов к боссу, не дать большим аддам напасть на группу(кроме танков) и не держать босса в центре. Мелких аддов также можно убить обычным дамагом. -На 1 рандомного игрока вешается дебаф, который его станит и запускает таймер, о чем будет сообщение по рейду, который его станит и запускает таймер, по окончанию которого пройдет АОЕ молчание. Следовательно всем магам и клирикам(Хилам особенно) нужно стоять друг от друга на значительном расстоянии.
Видео пример убийства
Альтернативный и более простой способ убийства босса: Вся группа распределяется по комнате(оставив лестницу и небольшую зону перед ней)свободной для танков. Важно всем спеллерам так же стоять рассредоточено. Босс танкуется МТ на верхней ступени лестницы у стены(которая появляется после пула), а ОТ с аддом стоят на точке 1.
Третий босс - Ишкал (Isskal) ЛУТ 1 танк. 2 хила. 1 поддержка. 6 дамагеров. Убийство босса состоит из 3 фаз. *Необходимо иметь в группе нескольких интерраптеров. Тактика: I фаза -Бьем босса и внимательно смотрим на касты. "Ледяной осколок" надо непременно сбивать, или босс сваншотит свою цель. Каст может следовать очень часто, по этому следует обговорить и четко распределить очередность кто когда сбивает. Необходимо хотя бы 2 прерывателя(если у первого кд на скил меньше 15 секунд), а лучше 3. II фаза -Босс кастует водоворот, который заполнит всю комнату. Задача отряда сразу же бежать по течению водоворота. Босс может поменять направление. Так же в это время появятся несколько мелких аддов, их необходимо убивать не останавливаясь. III фаза -Комната будет разделена на 3 зоны(как мишени в дартс): Центральный круг("яблочко"), центральная окружность вокруг круга(середина между боссом и стеной комнаты) и дальняя окружность(граница которой стены комнаты и центральная окружность). 2 зоны из 3х будут наносить дамаг, а одна будет безопасна. Они будут постоянно меняться в определенном порядке. -Порядок безопасных зон - Центральная окружность(середина), дальняя окружность(край), середина, центр(к боссу), середина, край. После этого стадия завершается. Порядок стадий во время боя: Первая,Вторая,Первая,Третья,Первая,Вторая,Первая,Третья и тд...
Видео пример убийства
Четвертый босс - Гидрисс (High Priestess Hydriss) ЛУТ 1 танк. 2 хила. 1 поддержка. 6 дамагеров. Можно обойтись и без поддержки. Убийство босса состоит из трех фаз. *Чистим всех мобов вокруг. Важно:после первого пула, босс станет активным и начнет медленно спускаться по лестнице вниз. Если он дойдет до конца, а какие то мобы будут живы, то каждый из них превратиться в сильного призрака. Тактика: I фаза -У босса сильная способность Цунами, волная шириной несколько метров. Безопаснее всего всем, кроме танка, держаться строго за спиной босса и не отходить далеко. -Через какое то время с вершины лестницы побежит дракончик. Вокруг него будет аура, которая снижает всем находящимся в ней урон,а так же на всех, кто побывал под аурой повесится дот после смерти дракончика. Смена фазы проходит по таймеру, так что адда надо обязательно убить. II фаза *Босс взлетает вверх, спаунятся два больших улья из которых будут вылезать мелкие адды. С ними надо быстро разделаться. *Так же будут появляться лужи, из которых надо выходить. Спустя определенное время босс перейдет обратно в 1 стадию. III фаза *Босс начинает продолжительный каст, который по завершению убьет всех, кто не находится в спасительной сфере-пузыре(респится сразу после начала фазы). *Так же появятся 3 больших водных элементаля и начнут медленно ползти к сфере. Задача не подпустить их близко - при контакте сферы с элементалем та лопается, что означает неминуемый вайп. Нужно рутить, отбрасывать, но не убивать! Порядок стадий во время боя: Первая,Вторая,Первая,Третья,Первая,Вторая,Первая,Третья и тд...
Видео пример убийства
|
|
| |